В грядущий понедельник на площадке «Экспоцентра» откроется специализированная экспозиция «Реклама-2019». В рамках выставки традиционно представляются новые разработки и услуги, ориентированные на заказчиков и производителей рекламы.
Посетить выставочные площадки можно в течение четырех дней. Администрация проекта рекомендует оформить электронный билет, наличие которого позволит сэкономить время при проходе на выставку.
В перечне основных направлений проекта: рекламная полиграфия, подарки, имиджевая продукция, упаковка. В частности посетителей выставки ждут новинки в рекламных направлениях: награды, призы, сувениры, игры, изделия из кожи.
В силу профессиональной ориентации проекта организаторами запланирована насыщенная деловая программа. Анонсирована выездная сессия «Национальный рекламный форум». Специалистов ждет «круглый стол» по саморегулированию в индустрии рекламы. В деловой составляющей также планируется проведение форума «Матрица рекламы» и конференция по производству профильной продукции.
Решили посетить выставку «Реклама-2019»? В разделе «Международная отель рядом» вас ждут выгодные предложения по размещению в столице.
Администрация выставки отмечает, руководители отрасли смогут посетить комплексную программу, включающую шесть семинаров. Обучающие мероприятия будут небезынтересны маркетологам. Темы семинаров: медицинский рынок, алгоритмы работы с разными регионами, рабочие тренды продвижения в интернете. Специалистов ждет также мастер-класс по распределению бюджета.