В Москве на площадке «Экспоцентра» двадцать пятого сентября откроется выставка «Реклама-2018». Грядущее мероприятие объективно считается крупнейшей экспозицией в области профильной индустрии. Среди участников ведущие представители рынка, на выставке неизменно демонстрируются новинки отрасли и ключевые тренды.
Согласно статистике, выставку посещают не менее двух сотен экспонентов, представляющих рынки одиннадцати стран. Суммарно пространство выставки превышает 12 тыс. квадратных метров. Ежегодно мероприятие посещают более 10 тыс. специалистов.
Администрация отмечает, посещение «Реклама-2018» дает возможность оперативно ознакомиться с тенденциями развития отрасли. В рамках экспозиции гостей ждут новые продукты, инновационные решения в наружной и цифровой рекламе. Разработчики представляют оборудование и технологии для создания, а равно эффективного размещения рекламы.
Официально заявленные направления «Реклама-2018»: визуальная реклама (дисплеи, экраны, табло), проекционная техника, печать, сканеры, принтеры, использование 3D-технологий, мобильные конструкции. Отдельные разделы посвящены столь востребованной рекламной продукции, как сувениры с логотипом компании. Список тем в полном объеме насчитывает несколько десятков позиций.
Выставку «Реклама» обычно посещают представители разных регионов, что может создать сложности при поиске гостиницы. Отель в Москве посетители и участники экспозиции смогут забронировать на нашем веб-ресурсе.
Одновременно с выставкой организаторы анонсируют деловую программу. Ожидаются конференции, форумы.